Версия для слабовидящих Рус




















12 ноября 2019

В 48 школах Коми начались цифровые уроки. Они проходят в рамках проекта «Цифровая школа», запущенного министерством образования, науки и молодежной политики региона и образовательной онлайн-платформой Учи.ру.

Главная цель «Цифровой школы» - повышение успеваемости по математике учащихся 5-9 классов, мотивация учащихся к углубленному изучению предмета и участию в математических олимпиадах различного уровня.

В 2019 году проект «пришел» в ряд школ Сыктывкара, Воркуты, Ухты, Печоры, Усинска, Ины, Сосногорска, а также Сыктывдинского, Ижемского, Усть-Куломского, Княжпогостского, Усть-Цилемского, Коркеросского, Сысольского, Троицко-Печорского районов. В столице региона первые цифровые уроки начались в шести образовательных организациях. Среди них – школа №36. Ученики 6 «А» класса раз в неделю постигают царицу наук по-новому.

Обучение с использованием онлайн-платформы Учи.ру проходит в рамках уроков математики на этапах закрепления нового материала, повторения изученного ранее.

- Каждый ребенок занимается по индивидуальной траектории, выстраиваемой платформой на основании результатов прохождения заданий. Если ребенок допускает ошибку при решении, то платформа дает ему нужные подсказки и дополнительные задачи на отработку материала, что помогает заполнить пробелы в знаниях, - комментирует учитель математики школы №36 Мария Шиханова.

Учитель располагает подробной статистикой занятий каждого ученика в режиме реального времени, видит, кому нужна дополнительная помощь, и может своевременно корректировать процесс обучения. С результатами также могут познакомиться и родители.

- Математика - мой любимый предмет в школе. Больше всего мне нравится то, что каждый ученик занимается по своей системе, - рассказывает ученик 6 «А» класса школы №36 Иван Некрасов. - Мне это помогает лучше усвоить материал, поэтому каждую неделю я с нетерпением жду таких занятий.

Программа выдает не только рейтинг успеваемости учеников и статистику по ошибкам, но и показывает уровень активности самих педагогов. Такой подход дает возможность увидеть на уровне школ, районов и регионов, насколько успешно удается встроить новые методики в процесс обучения, а также своевременно корректировать процесс в той части, которая этого требует – дать методологическое разъяснение, скорректировать инфраструктурный фактор и т.д.

Для педагогов, задействованных в проекте, образовательной платформой Учи.ру при поддержке Минобрнауки Коми было организовано обучение методикам проведения цифровых уроков и внедрению новых элементов в образовательный процесс.

https://gov.rkomi.ru/press/obsestvo/obrazovanie/v-komi-povysaut-interes-detei-k-matematike

Comments (0)

Добавить комментарий
:
:
: