Версия для слабовидящих Коми кывйöн

Комитет по управлению муниципальной собственностью МР «Печора» - это отраслевой орган местного самоуправления, входящий в структуру Администрации МР «Печора».

Комитет наделён полномочиями по владению, пользованию и распоряжению имуществом и земельными участками, находящимися в собственности МО МР «Печора», а также землями, право на которые не разграничено.

Основными задачами Комитета является:

  • - эффективное управление и распоряжение, рациональное использование муниципального имущества и земельных участков на территории муниципального образования;
  • - защита имущественных интересов муниципального образования;
  • - осуществление приватизации муниципального имущества, в том числе жилых помещений ( квартир), в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • - создание и обеспечение функционирования системы учета и ведения реестра муниципального имущества, земельных участков и контроль за их использованием;
  • - учет имущества, составляющего муниципальную казну;
  • - увеличение доходов муниципального бюджета за счет повышения эффективности управления муниципальным имуществом, инвентаризации земельных участков, объектов муниципальной собственности, постановки на учет бесхозяйного имущества;
  • - управление муниципальными предприятиями и учреждениями в части полномочий по управлению имуществом;
  • - оформление наследства выморочного имущества;
  • - рассмотрение обращений юридических и физических лиц по вопросам компетенции Комитета.

Возложенные на Комитет задачи выполняют структурные подразделения Комитета:

отдел имущественных отношений и казны (зав. отделом – Безродная Светлана Ивановна),

земельный отдел (зав. отделом – Яковина Галина Сергеевна),

сектор финансового учета ( зав. сектором – Николаева Елена Владимирова).

Отдел имущественных отношений и казны осуществляет функции по разработке муниципальных правовых актов по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, оформляет закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, выполняет функции продавца, арендодателя, ссудодателя, залогодателя муниципального имущества, в соответствии с установленной законодательством процедурой.

Ведёт реестр муниципального имущества, начисляет плату за пользование муниципальным имуществом, ведет претензионную и исковую работу с должниками по оплате пользования муниципальным имуществом

Земельный отдел осуществляет функции по оформлению физическими и юридическими лицами права пользования и права собственности на земельные участки, ведет перечень земельных участков на которые возникает право муниципальной собственности при разграничении государственной собственности на землю, начисляет арендную плату за пользование земельными участками, ведёт претензионную и исковую работу по взысканию задолженности платы за пользование земельными участками, принимает участие в рассмотрении земельных споров.

Сектор финансового учета – осуществляет финансирование функций Комитета, с 01 января 2013 года выполняет функции по начислению и взиманию платы на наём муниципального жилищного фонда.

Контактные данные:

  Печорский проспект, дом 46, телефон 7-28-97,

факс 7-05-95, E-mail: 


Приёмные дни:

понедельник, среда, пятница с 10.00 до 16.00,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Председатель комитета -

Яковина Галина Сергеевна

Справка о доходах Председателя КУМС МР "Печора" за 2016 год

Реквизиты организации