Версия для слабовидящих Коми кывйöн




















Комитет по управлению муниципальной собственностью МР «Печора» - это отраслевой орган местного самоуправления, входящий в структуру Админи-страции МР «Печора».

Комитет наделён полномочиями по владению, пользованию и распоряжению имуществом и земельными участками, находящимися в собственности МО МР «Печора», МО ГП «Печора», а также землями, право на которые не разграниче-но.

Основными задачами Комитета являются:

  • эффективное управление и распоряжение, рациональное использование муниципального имущества и земельных участков на территории муници-пального образования;
  • защита имущественных интересов муниципального образования;
  • осуществление приватизации муниципального имущества, в том числе жилых помещений (квартир), в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • создание и обеспечение функционирования системы учета и ведения ре-естра муниципального имущества, земельных участков и контроль за их ис-пользованием;
  • увеличение доходов муниципального бюджета за счет повышения эффек-тивности управления муниципальным имуществом, инвентаризации земель-ных участков, объектов муниципальной собственности, постановки на учет бесхозяйного имущества;
  • управление муниципальными предприятиями и учреждениями в части полномочий по управлению имуществом;
  • оформление наследства выморочного имущества;
  • рассмотрение обращений юридических и физических лиц по вопросам компетенции Комитета.

Возложенные на Комитет задачи выполняют структурные подразделения Комитета:

  • отдел имущественных отношений и казны (заместитель председателя - заве-дующий отделом – Буралкина Светлана Ивановна),
  • земельный отдел (заведующий отделом – Летовальцева Оксана Вячеславовна),
  • сектор правовой и кадровой работы (заведующий сектором – Южакова Оксана Анатольевна),
  • сектор финансового учета (заведующий сектором – Николаева Елена Влади-мировна).

Отдел имущественных отношений и казны осуществляет функции по разработке муниципальных правовых актов по вопросам приватизации, управ-ления и распоряжения объектами муниципальной собственности, оформляет за-крепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и опе-ративного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, вы-полняет функции продавца, арендодателя, ссудодателя муниципального имуще-ства в соответствии с установленной законодательством процедурой. Организует реализацию прогнозных планов приватизации муниципального имущества, про-ведение проверок состояния, инвентаризации и использования муниципального имущества, осуществляет управление долями обществ с ограниченной ответ-ственностью, находящимися в собственности МО МР «Печора». Ведёт реестр муниципального имущества, оформляет передачу муниципального имущества в пользование на праве аренды, безвозмездного пользования и доверительного управления, организует работу по передаче муниципального имущества в феде-ральную собственность и государственную собственность Республики Коми и приему в собственность муниципального образования имущества других форм собственности, оформляет передачу жилых помещений, находящихся в муници-пальной собственности в собственность граждан, оформляет договоры мены и дарения жилых помещений, начисляет плату за пользование муниципальным имуществом, ведет претензионную работу с должниками по оплате пользования муниципальным имуществом.

Земельный отдел осуществляет функции по обеспечению эффективного управления, распоряжения и рационального использования земель, находящихся в муниципальной собственности и земель, государственная собственность на ко-торые не разграничена, расположенных на территории городского поселения «Печора» и сельских поселений, входящих в состав МО МР «Печора». Ведет ра-боту по оформлению физическими и юридическими лицами права аренды и пра-ва собственности на земельные участки в том числе путем проведения аукцио-нов, осуществляет предоставление земельных участков в безвозмездное пользо-вание, ведет реестр земельных участков, на которые возникает право муници-пальной собственности при разграничении государственной собственности на землю, начисляет арендную плату за пользование земельными участками, ведёт претензионную работу по взысканию задолженности арендной платы за пользо-вание земельными участками. Организует работу постоянно действующих ко-миссий: по проведению торгов (в форме аукциона) по продаже земельных участ-ков или права на заключение договоров аренды земельных участков, по вопро-сам рекультивации земель, расположенных на территории городского поселения «Печора» и сельских поселений, входящих в состав муниципального образова-ния МР «Печора». Организует работу по формированию и выполнению кадаст-ровых работ, по подготовке проектов межевания территории в отношении зе-мельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и под много-квартирными жилыми домами, расположенных на территории городского посе-ления «Печора» и сельских поселений, входящих в состав муниципального обра-зования муниципального района «Печора». Специалисты отдела проводят кон-сультации заинтересованных лиц, посредством индивидуального устного ин-формирования и с использованием средств телефонной связи, подготовку проек-тов ответов на обращения граждан, органов местного самоуправления, органов государственной власти, учреждений, предприятий.

Сектор финансового учета обеспечивает финансово-хозяйственную дея-тельность Комитета. Ведет работу по постановке и ведению бухгалтерского уче-та. Формирует информационную систему бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового и статистического учета. Организовывает работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения информационных технологий, методов учета и контроля, ис-полнению смет, учету имущества, обязательств, основных средств, материаль-ных запасов, денежных средств, финансовых и расчетных операций. Ведет рабо-ту по обеспечению порядка проведения инвентаризаций. Обеспечивает свое-временное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, формирование расходов. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Обеспечивает своевременное пе-речисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей. Ведет контроль за расходованием фонда оплаты труда работников. Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджета и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчет-ности, представлением их в установленном порядке в соответствующие органы. Обеспечивает сохранность документов строгой отчетности, соблюдением доку-ментооборота, обработки учетной информации.

Сектор правовой и кадровой работы - Осуществляет правовую экспер-тизу проектов правовых актов, разрабатываемых Комитетом. Визирует проекты правовых актов и соглашений (договоров, контрактов), представляемых на под-пись председателю Комитета. Разрабатывает и (или) принимает участие в разра-ботке проектов соглашений (договоров, контрактов), заключаемых Комитетом. Представляет и защищает в установленном порядке интересы МО МР «Печора», Комитета в судах и других органах. Осуществляет юридическое консультирова-ние работников Комитета по вопросам, относящимся к компетенции Сектора. Подготавливает для председателя Комитета справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Сектора. В рамках своей компетенции и в установ-ленном порядке ведет делопроизводство, исполняет регламент и правила внут-реннего трудового распорядка Комитета. Обеспечивает объективное, всесторон-нее и своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц. Проводит личный прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Сектора. Обеспечивает соблюдение председателем Комитета трудового законо-дательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (за исключением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы об охране труда). Организует в установленном порядке: ве-дение трудовых книжек муниципальных служащих и работников Комитета; ве-дение личных дел муниципальных служащих и работников Комитета. Проводит в установленном порядке антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Комитета. Организует в установленном порядке проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных све-дений при поступлении на муниципальную службу в Комитет. Организует в установленном порядке проверку сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой запретов и ограничений, ко-торые установлены действующим законодательством.

Контактные данные:

Печорский проспект, дом 46 
телефон: 7-28-97, факс: 7-05-95
e-mail:

Приемные дни:

понедельник, среда, пятница с 10.00 до 16.00
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

Председатель комитета :

Яковина Галина Сергеевна

Справка о доходах Председателя КУМС МР "Печора" за 2016 год

Политика обработки персональных данных Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора»

Реквизиты организации