Версия для слабовидящих Коми кывйöн

Отдел муниципальных закупок и договорной работы администрации муниципального района «Печора» (далее – Отдел) является структурным подразделением администрации муниципального района «Печора» (далее - Администрация), осуществляющим закупку товаров, работ, услуг, договорной работы для обеспечения муниципальных нужд.

Основные задачи Отдела:

организационное обеспечение процесса договорной работы и обеспечение максимальной эффективности и экономного расходования средств бюджета муниципального образования муниципального района «Печора» при осуществлении закупок с соблюдением условия гласности и прозрачности; осуществление закупок для нужд Администрации, нужд муниципального образования муниципального района «Печора».

Для выполнения задач по организационному обеспечению процесса договорной работы на Отдел возложены следующие функции:

1. Разработка проектов контрактов (договоров) и передача их в структурные подразделения Администрации.

2. Проверка наличия согласований руководителями структурных подразделений, специалистов - инициаторов заключения контракта (договора).

3. Составление проектов протоколов разногласий в случае, если возникли возражения по отдельным условиям контрактов (договоров).

4. Рассмотрение протоколов разногласий на предмет:

- своевременности и законности их составления контрагентами;

- законности и мотивированности предложений структурных подразделений, специалистов Администрации против тех или иных позиций контрагентов.

5. Принятие мер к доарбитражному (досудебному) урегулированию разногласий.

6. Ведение реестров заключенных контрактов и договоров.

7. Организационное и правовое обеспечение осуществление закупок для нужд Администрации, нужд муниципального образования муниципального района «Печора», создание комиссий по осуществлению закупок и т.д.

8. Планирование и проведение мероприятий по осуществлению закупок для нужд Администрации, нужд муниципального образования муниципального района «Печора».

9. Разработка на основании заявок структурных подразделений Администрации документации по проведению конкурсов, электронных аукционов, запроса предложений и запроса котировок.

10. Обеспечение своевременной публикации информации о размещении муниципальных закупок на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru.

11. Обеспечение организации работы комиссии по осуществлению закупок в соответствии с положениями о комиссиях.

12. Осуществление планирования муниципальных закупок по согласованию с заинтересованными структурными подразделениями Администрации.

13. Подготовка проектов муниципальных контрактов, договоров гражданско-правового характера по результатам определения поставщика, подрядчика, исполнителя.


Контактные данные:

ул. Ленинградская, д. 15, кабинет 405. 
Телефон 8(82142)74340
E-mail:


Приемный день:

Понедельник с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00)


Заведующий отделом: