Версия для слабовидящих Коми кывйöн

















Основные задачи отдела:

1 Организация документационного обеспечения органа местного самоуправления – администрации муниципального района

2. Организация контроля за сроками выполнения решений государственных органов Российской Федерации, Республики Коми, муниципальных нормативных правовых актов, поручений главы администрации.

3. Недопущение представления для подписания главой администрации проектов нормативных правовых актов с нарушением, предъявляемым к оформлению официальных документов на соответствие их действующему законодательству и требованиям делопроизводства.

4. Организация контроля за ведением делопроизводства (документационного обеспечения управления) в администрации, оказание методической и практической помощи администрациям поселений, расположенных на территории муниципального района, структурным подразделениям в этом вопросе.

5. Организация работы по соблюдению регламента работы аппарата администрации.

6. Организация приёма граждан, обеспечение установленного порядка и сроков рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан.

7. Формирование документов администрации для сдачи в архив и оперативного использования специалистами.


Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:

1 Разрабатывает и внедряет систему контроля за выполнением решений государственных органов, постановлений, распоряжений администрации, обращений граждан.

2. Готовит ежеквартально информационную справку главе администрации о сроках выполнения (не выполнения) документов, находящихся на исполнении в структурных подразделениях и отраслевых органах администрации.

3. Готовит ежемесячно руководителю аппарата администрации информационную справку о соблюдении специалистами сроков рассмотрения писем, жалоб и заявлений граждан.

4. Проверяет представленные для подписания главой администрации проекты нормативных правовых актов, в том числе официальных документов на соответствие их требованиям порядку подготовки и оформления.

5. Передает подготовленные проекты муниципальных актов для рассмотрения главе администрации.

6. Рассылает подписанные муниципальные акты по назначению.

7. Проверяет в том числе по поручению главы администрации состояние дел по рассмотрению заявлений и жалоб граждан в муниципальных предприятиях, учреждениях, переданных им на рассмотерние. По результатам проверок вносит предложения руководству проверяемых предприятий, учреждений.

8. Организует общее делопроизводство в администрации, разрабатывает и внедряет мероприятия по рациональной постановке делопроизводства, осуществляет методическое руководство и контроль за ведением делопроизводства в структурных подразделениях и отраслевых органах администрации.

9. Определяет номенклатуру дел администрации, формирует документы в соответствии с утверждённой номенклатурой дел.

10. Принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, а также внутреннюю документацию администрации, отправляет исходящую корреспонденцию, в соответствии с установленными правилами и инструкцией по делопроизводству.

11. Оформляет, учитывает и хранит в течение установленного срока сборники постановлений, распоряжений администрации, ведёт учёт и хранение законченные делопроизводством дела и документацию администрации, подготавливает и сдает в архив в соответствии с действующими правилами.

12. Обеспечивает хранение гербовой печати администрации и заверение этой печатью соответствующих документов, подписанных главой администрации, заместителями главы администрации, руководителем аппарата.

13. Производит заверение печатью отдела копии нормативных правовых актов администрации, подписи работников администрации на копиях документов.

14. Выдаёт справки по заявлениям граждан и предприятий в соответствии с административными регламентами.


Контактные данные:

РК, г. Печора, ул. Ленинградская, д.15, кабинет: 217,
Рабочее время – с 8 час.45 мин. до 17 час.,(перерыв на обед с 13.00 до 14.00)
E-mail: