Версия для слабовидящих Коми кывйöн

Задачи

  1. Организация предоставления муниципальных услуг.

           

Функции

  1. Ведение реестра муниципальных услуг.
  2. Подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам:

1) заполнения паспортов муниципальных услуг в государственной информационной системе Республики Коми «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми»;

2) перехода предоставления муниципальных услуг в электронной форме и на базе межведомственного информационного взаимодействия.

  1. Исполнение функций координатора в работе МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
  2. Исполнение функций координатора в работе ведомственных информационных систем.
  3. Исполнение функций организатора по проведению мероприятий по переходу к предоставлению муниципальных услуг по принципу «Одного окна».
  4. Оказание методической, консультативной и практической помощи специалистам структурных подразделений Администрации, отраслевым органам Администрации, органам местного самоуправления, расположенных на территории муниципального района «Печора» по вопросам, связанным с разработкой административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
  5. Оказание консультативной помощи специалистам структурных подразделений Администрации по использованию информационных систем.
  6. Оказание практической помощи   в разработке технологических карт межведомственного взаимодействия и частных технических заданий.
  7. Осуществление контроля содержания и наличия информации на официальном портале Администрации (отнесенной к компетенции Сектора).
  8. Осуществление сбора и анализа информации в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  9. Осуществление координации работы по созданию информационно-коммуникационной инфраструктуры муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде.
  10. Проверка сведений, предоставляемых специалистами структурных подразделений Администрации, отраслевыми органами Администрации, органами местного самоуправления, расположенным на территории муниципального района «Печора» о муниципальных услугах, для последующего размещения в республиканской государственной информационной системе «Портал и реестр государственных услуг (функций) Республики Коми» на соответствие установленным требованиям.        
  11. Разработка и корректировка мероприятий подпрограммы «Электронный муниципалитет».
  12. Регистрация жалоб на решения и действия (бездействия) администрации муниципального района «Печора», должностных лиц администрации муниципального района «Печора» при предоставлении муниципальных услуг.
  13. Участие в комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействия) администрации муниципального района «Печора», должностных лиц администрации муниципального района «Печора» при предоставлении муниципальных услуг.
  14. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет.
  15. Разработка предложений к типовым проектам административных регламентов предоставления муниципальных услуг, представленных на согласование.

 

 

Заведующий сектором организации предоставления муниципальных услуг:

Неманова Таисья Сергеевна

 

Ведущий специалист сектора организации предоставления муниципальных услуг:

Гаркайс Светлана Алексеевна

 

ул. Ленинградская д.15, каб. 410

Телефоны: 8(82142) 7-22-43

E-mail: