Версия для слабовидящих Коми кывйöн




























12 мая 2015

Процедура получения сведений из государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости осуществляется на основе заявительного принципа.

Любое заинтересованное лицо может направить в орган кадастрового учета запрос о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, по своему выбору:

- в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении в орган кадастрового учета, либо в МФЦ (многофункциональный центр);

- в виде бумажного документа путем его отправки по почте,

- в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной

на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети Интернет и Едином портале.

Направление запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, через портал государственных услуг на сегодняшний день является наиболее актуальной формой подачи запроса.

Это несложная процедура для всех, кто имеет навыки пользования Интернетом.

Заявителю необходимо заполнить форму запроса, размещенную на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети Интернет (https://rosreestr.ru), для чего необходимо выбрать закладку «Электронные услуги и сервисы», и далее «Получение сведений из ГКН». Поля формы запроса, обязательные для заполнения, будут выделены красным цветом. Кроме того, на сайте можно отслеживать ход выполнения запроса, а именно:

на какой стадии выполнения находится поданный заявителем запрос.

Привлекательность такой формы подачи запроса в электронном виде состоит в том, что заявителю не нужно тратить личное время на посещение пунктов приема и выдачи сведений, а также ожидание в очереди.

Заявитель может получить запрашиваемые сведения об объектах недвижимости не только в виде электронного документа, но и в виде бумажного документа, который будет направлен органом кадастрового учета заявителю посредством почтового отправления. Способ предоставления сведений также указывается заявителем при заполнении электронной формы запроса.

Сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, по запросу, направленному через портал государственных услуг, могут быть

представлены заявителю в виде: кадастровой выписки об объекте недвижимости, кадастрового паспорта объекта недвижимости, кадастрового плана территории, кадастровой справки о кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Обращаем внимание, что возможность предоставления сведений в виде

копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости

внесены в государственный кадастр недвижимости, на портале государственных услуг не реализована.

Также сообщаем, что сведения государственного кадастра недвижимости в виде кадастровой выписки об объекте недвижимости, кадастрового паспорта объекта недвижимости, кадастрового плана территории предоставляются на платной основе, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Однако, плата за предоставление внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений в виде электронного документа значительно ниже по сравнению с документами, получаемыми в бумажном виде.

Сведения государственного кадастра недвижимости в виде кадастровой справки об объекте недвижимости предоставляются заявителю бесплатно.

В целях повышения привлекательности использования сервисов портала, снижения нагрузки на сотрудников пунктов приема и выдачи документов, а также с целью расширения предоставления спектра услуг заявителям срок выполнения запросов, поданных через портал государственных услуг, сокращен до 5 рабочих дней при подготовке документа в виде кадастрового плана территории, а также до 1 рабочего дня для запросов с конкретными параметрами, определяемыми программным комплексом, в автоматическом режиме.

Комментарии (0)

Добавить комментарий
:
:
: