Версия для слабовидящих Коми кывйöн




























11 июня 2015

На протяжении последних 10 лет вопросами повышения эффективности деятельности органов власти в Российской Федерации уделяется особое внимание. Это одна из приоритетных задач реформирования сферы управления. Одним из направлений совершенствования системы государственного управления является повышение качества и доступности государственных услуг.

При получении государственных услуг граждане вступают в непосредственное взаимодействие с органами государственной власти и, в свою очередь, оценивают работоспособность всего государственного аппарата по качеству и доступности получения услуг. Поэтому самым важным индикатором предоставляемых государственных услуг является мнение граждан.

Во исполнение Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. №1284 утверждены Правила оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.

При оценке качества оказания госуслуг следует учитывать:

а) время предоставления государственных услуг;

б) время ожидания в очереди при получении государственных услуг;

в) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;

г) комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;

д) доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

С 2014 года гражданами осуществляется оценка услуг ФМС, ГИБДД и Росреестра.

С 2015 года в проект включилась Федеральная налоговая служба.

Оценка гражданами руководителей территориальных налоговых органов проводится по следующим услугам:

1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ.

3. Бесплатное информирование (в части информирования об исполнении обязанности по уплате налогов)

С 2016 года будет оцениваться услуга прием налоговых деклораций.

Мнение гражданина о качестве предоставления государственных услуг выявляется следующим образом:

а) СМС-оценка;

б) анкетирование через терминальные устройства, интегрированные с электронной системой управления очередью (в т.ч. в МФЦ);

в) Интернет-оценка (официальный сайт ФНС России, сайт Ваш контроль, портал госуслуг)

Все оценки обобщаются и анализируются с использованием Информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ).

На основании данных сводных оценок формируется ежегодная оценка гражданами эффективности деятельности руководителей.

Показатели, поступившие в систему мониторинга с использованием Интернет-оценки, используются в целях повышения качества предоставления государственных услуг.

Уважаемые налогоплательщики, не будьте равнодушными! Ваше мнение важно для нас, вместе мы станем лучше!

Комментарии (0)

Добавить комментарий
:
:
: