Версия для слабовидящих Рус


























22 октября 2015

Для получения государственной услуги Росреестра по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним заявление и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, могут быть представлены:

1. в офис филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Коми (далее – Филиал) по адресу, указанном на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Республике Коми www.to11.rosreestr.ru

169600, РК, г. Печора, Печорский проспект 24а.; тел. 8(82142) 3-58-92;

2. в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по адресам, указанным на официальном сайте МФЦ www.mfc.rkomi.ru

Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (удаленное рабочее место) - 169600, РК, г. Печора, ул. Советская, д. 20, тел. 8(82142) 3-77-28;

3. посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении в офис Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (далее – Управление) по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д.1/4 или в офисы территориальных отделов Управления по адресам, указанным на официальном сайте Управления www.to11.rosreestr.ru,;

4. в форме электронных документов, электронных образов документов с использованием сетей связи общего пользования по выбору заявителя посредством отправки через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети Интернет по адресу www.rosreestr.ru или с использованием веб-сервисов.

В случае представления заявления о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и иных документов, необходимых для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, посредством почтового отправления:

- подлинность подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации прав должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;

- сделка с объектом недвижимого имущества должна быть нотариально удостоверена, если подлежит государственной регистрации эта сделка, либо на ее основании право или ограничение (обременение) права на объект недвижимого имущества;

- подтверждение полномочий заявителя доверенностью, составленной в простой письменной форме, не допускается, если заявителем является уполномоченное на то правообладателем, стороной или сторонами договора лицо;

- доверенность должна быть нотариально удостоверена, если подлежащая государственной регистрации сделка с объектом недвижимого имущества или сделка, на основании которой подлежит государственной регистрации право, либо ограничение (обременение) права на объект недвижимости, совершена представителем, действующим на основании доверенности;

- к заявлению дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность физического лица (правообладателя, стороны или сторон сделки, а также представителя данных лиц, если заявителем является представитель), и копия документа, удостоверяющего личность физического лица - представителя юридического лица (если правообладателем, стороной или сторонами сделки являются юридические лица).

Государственная пошлина за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним оплачивается по реквизитам в зависимости от способа и места представления документов (реквизиты расположены на вышеуказанных сайтах).

Обращаем внимание, что выдача документов по результатам оказания государственных услуг Росреестра осуществляется по месту предоставления документов на ее оказание, а именно в офисах Филиала и МФЦ.

Comments (0)

Добавить комментарий
:
:
: