Версия для слабовидящих Коми кывйöн


























26 ноября 2015

В Коми продолжаются уроки пенсионной грамотности для школьников и студентов. В рамках образовательной кампании ПФР по повышению пенсионной грамотности, которая стартовала 22 сентября, уже более двух тысяч старшеклассников и студентов Коми узнали, что представляет собой современная пенсионная система России и по каким правилам формируются пенсии.

Подобная кампания проводится уже в четвертый раз. Ежегодно слушателями тематических лекций становятся порядка 6 тысяч молодых людей региона. Специально для этого курса Пенсионный фондом РФ издан учебник «Все о будущей пенсии. Для учебы и жизни».

«Очень любопытна историческая справка: о пенсиях во времена Петра I, когда были заложены основы пенсионных выплат, в период правления Екатерины Великой, установившей понятия стажа и выслуги лет», - делятся впечатлениями слушатели лекций.

«Для меня оказалась полезной информация о СНИЛСе: зачем он нужен и какие возможности предоставляет. Например, он необходим для регистрации на портале госуслуг. Я как раз собираюсь оформлять загранпаспорт через этот сайт».

«Мне понравилось, что сейчас за формированием пенсии – какой у тебя стаж, сколько баллов на счету - можно следить он-лайн, через «Личный кабинет». Рассказала об этом родителям, и они уже зарегистрировались в Кабинете».

- С первого взгляда заявленная тема кажется многим ребятам несвоевременной, - рассказала управляющий отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Коми Ольга Колесник. – Но в ходе урока приходит понимание: знать о формировании пенсии важно уже сейчас – накануне вступления во взрослую жизнь, когда многие из них начнут работать или совмещать работу и учебу в вузе. Важно знать, как могут отразиться на размере пенсии серые зарплатные схемы, каковы плюсы и минусы вариантов пенсионного обеспечения, как контролировать свой пенсионный счет.

Образовательная кампания ПФР по повышению пенсионной грамотности продлится в Республике Коми до конца 2015 года.

Комментарии (0)

Добавить комментарий
:
:
: